Карты:
Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?
В настоящее время размер карты составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, во-первых, игроки смогут держаться вместе на поле боя, а, во-вторых, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, устроения засад и выполнения обходных маневров.
Размер карты также зависит от количества размещенных на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому, если в игре появятся пустынные карты (к примеру, Северная Африка), их размеры смогут достигать 25 квадратных километров.
Есть ли на картах разрушаемые элементы?
На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.
Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?
Планируется введение разных пор года, но применены они будут на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещенности и, соответственно, разный уровень видимости. Погодные условия будут введены и также будут влиять на ход поединка. Поединки будут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идет фактически наощупь.
Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?
Сделать игровую карту идентичной ее прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее, карты визуально схожи с оригиналами и при их создании активно используются фотографии и чертежи местности их прототипов.
Развитие
Что такое «дерево прокачки»?
Вся техника «Мира танков» принадлежит к одной из трех наций: Германии, СССР и США. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.
Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?
Для каждого танка есть свой раздел «развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радио, башня, двигатель) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал узел, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.
Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь «развития», вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток «дерева» прокачки.
Есть ли у танков экипажи?
В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа будет занимать определенное место и иметь собственные качества, которые будут влиять на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке будет соответствовать реально-историческому.
Танкисты будут развивать свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.
Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?
Каждый игрок может содержать в своем ангаре до пяти единиц, вне зависимости от их страны происхождения. То есть вы одновременно можете содержать в вашем ангаре немецкие, советские, американские танки и использовать их в любое время. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом, расширяя парк личной бронетехники.